Carlo Pazolini

Группа компаний Carlo Pazolini появилась на свет в 1992 году. Основателем бренда был российский бизнесмен Илья Резник, логотип для новорожденной компании придумали дизайнеры молодого рекламного агентства «Видео Интернешнл», а своим именем бренд «обязан» стране, где впервые он был зарегистрирован, – Италии.


Пять лет компания занималась исключительно поставками на рынок России итальянской обуви, большую часть которой она реализовывала оптом. А в 1997 году основатель компании «созрел» до собственного производства. Для реализации проекта были приобретены две фабрики в Московской области – в пос. Тучково и г. Кубинка. Так постепенно началось замещение импортной обуви моделями российского производства. К началу нового тысячелетия компания производила в России уже 70% своего ассортимента (остальные 30% по-прежнему завозились из Италии): 4 фабрики, расположенные в России и Украине, выпускали около 500 тыс. пар обуви в год.

Каталог обуви Карло Пазолини на весну-лето 2018

Группа компаний Carlo Pazolini появилась на свет в 1992 году. Основателем бренда был российский бизнесмен Илья Резник, логотип для новорожденной компании придумали дизайнеры молодого рекламного агентства «Видео Интернешнл», а своим именем бренд «обязан» стране, где впервые он был зарегистрирован, – Италии.

Пять лет компания занималась исключительно поставками на рынок России итальянской обуви, большую часть которой она реализовывала оптом. А в 1997 году основатель компании «созрел» до собственного производства. Для реализации проекта были приобретены две фабрики в Московской области – в пос. Тучково и г. Кубинка. Так постепенно началось замещение импортной обуви моделями российского производства. К началу нового тысячелетия компания производила в России уже 70% своего ассортимента (остальные 30% по-прежнему завозились из Италии): 4 фабрики, расположенные в России и Украине, выпускали около 500 тыс. пар обуви в год.

Каталог обуви Карло Пазолини весна-лето 2018

Каталог обуви Карло Пазолини весна-лето 2018

Одним из первых Илья Резник начала открывать и большие обувные магазины – площадью 300-400 м2. Это давало возможность достойно представить свою продукцию покупателям, а поставки обуви из Подмосковья обеспечивали быстрое обновление коллекций.

Каталог обуви Карло Пазолини весна-лето 2018

Через 5 лет сеть обувных магазинов бренда насчитывала уже 46 монобрендовых магазинов, а ее оборот достиг 65 млн. долларов США. По узнаваемости же Карло Пазолини заняла почетное третье место, пропустив вперед лишь Salamander и Camelot. Была создана полная цепочка – от разработки дизайна до реализации продукции в фирменных магазинах. И тут начались проблемы. В России резко выросла цена пошива обуви — до $25 за одну пару. А по такой стоимости закупать ее можно было и в Италии. К тому же в спину дышал и значительно «подросший» в плане качества Китай. При достаточно удовлетворительном качестве китайские производители предлагали обувь по такой цене, что конкурировать с ними не могли ни российские, ни европейские фабрики. Резник принял непростое, но единственно правильное решение: продав российские фабрики, он частично перевел производство в Поднебесную. В Москве остался лишь один цех, где шьют не более 100 000 пар обуви в год. При этом цена этой обуви довольно высока. Кроме того часть обуви шьется в Италии и Испании, что тоже влияет на ее конечную стоимость.

Каталог обуви Карло Пазолини на весну-лето 2018

Свернув производство, Илья Резник занялся развитием розничной сети магазинов. В 2004 году компания запустила франчайзинговую программу, была реализована и новая концепция фирменных магазинов Carlo Pazolini. В 2010 году вывеска бренда появилась над обувным магазином в Милане, в 2011 – в Риме, США и Великобритании. На сегодняшний день обувь Карло Пазолини продается в 11 странах мира, а количество магазинов перевалило за 230 (из них почти 60 работают по франшизе). Международная команда дизайнеров к каждому сезону разрабатывают более тысячи новых моделей женской и мужской обуви и аксессуаров класса mediumhigh.

Российские и итальянские дизайнеры реализуют в своих разработках самые последние тенденции мировой моды, не забывая при этом и об удобстве обуви.

Каталог обуви Карло Пазолини весна-лето 2018

Специально для женщин дизайнерами была разработана линейка стильной и элегантной обуви — Adami: туфли, босоножки, балетки, сандалии, лоферы, мокасины, сапоги, сабо, тапочки, кроссовки, ботинки и полуботинки.

Обувь Карло Пазолини на официальном сайте

Мужская обувь каталога Карло Пазолини 2018 года представлена в коллекциях Couture и Casual. Первая линейка предназначена для тех, кто превыше всего ценит качество, практичность и стиль. Вторая линия предлагает обувь для деловых людей и бизнесменов. Эти модели подчеркнут статус, станут неотъемлемой частью делового стиля.

Обувь Карло Пазолини на официальном сайте

Обувь Карло Пазолини на официальном сайте

В дополнение к стильной и модной обуви бренд предлагает мужские и женские сумки, кошельки, ремни, кредитницы, визитницы, ключницы, зажимы для денег, портфели, платки, палантины и аксессуары для обуви.

Адреса магазинов Карло Пазолини в Москве:

  • Московская обл., Химки г., 8-й мкр., стр. 5, вл. 39, ТЦ Мега-2 Химки ежедневно, 10:00-23:00
  • Москва, ул. Профсоюзная, 61а ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, просп. Мира, 122 ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, пл. Манежная, 1, стр. 2 ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, Ленинский просп., 109 ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, ул. Красного Маяка, 2б
  • Московская обл., округ Котельники, Котельники, 1-й Покровский пр-д, 5 пн-чт 10:00-23:00; пт,сб 10:00-00:00; вс 10:00-23:00
  • Москва, бул. Ореховый, 22а ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, Ленинградское ш., 17/1 ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, ул. Красная Пресня, 14, стр. 1 ежедневно, 10:00-22:00

Официальный сайт Карло Пазолини (каталог весна-лето 2018) http://www.carlopazolini.com/ru

Купить обувь можно не только в розничных магазинах, но и через интернет – на официальном сайте Карло Пазолини http://www.carlopazolini.com/ru. На сайте также здесь размещена размерная сетка, информация о магазинах бренда и условиях использования клубных карт, а также последний и актуальный каталог обуви на весну-лето 2018.



Модные тенденции весна-лето 2018:


Модные тенденции 2018